Система электронной очереди (СЭО) – способ оптимизировать обслуживание клиента в филиалах финансово-кредитных учреждений. Система включает в себя три звена.
- Терминал – устройство, которое выдает талоны посетителям в зависимости от типа выбранной ими финансовой операции.
- Экран – телевизор или табло, на котором высвечивается указанный в талоне номер.
- Специалиста – сотрудника банка, который обслуживает клиента.
Преимуществом использования СЭО выступает возможность транслировать тизерную рекламу, логотип или контакты компании посетителям. Возможности сервиса обширны:
- каждой операции присваивается уникальный код;
- терминал может функционировать сразу на нескольких языках;
- пользователей можно добавлять из базы АБС;
- можно устанавливать степень приоритетности клиента;
- время работы сервиса для каждого филиала можно настраивать отдельно;
- графики обслуживания клиентов банка в рамках отдельных операций можно выгрузить в excel.