Описание продуктов, клиенты и миссии компании

3 июня 2021 18:04

Электронная очередь

Система электронной очереди (СЭО) – способ оптимизировать обслуживание клиента в филиалах финансово-кредитных учреждений. Система включает в себя три звена.

  1. Терминал – устройство, которое выдает талоны посетителям в зависимости от типа выбранной ими финансовой операции.
  2. Экран – телевизор или табло, на котором высвечивается указанный в талоне номер.
  3. Специалиста – сотрудника банка, который обслуживает клиента.

Преимуществом использования СЭО выступает возможность транслировать тизерную рекламу, логотип или контакты компании посетителям. Возможности сервиса обширны:

  • каждой операции присваивается уникальный код;
  • терминал может функционировать сразу на нескольких языках;
  • пользователей можно добавлять из базы АБС;
  • можно устанавливать степень приоритетности клиента;
  • время работы сервиса для каждого филиала можно настраивать отдельно;
  • графики обслуживания клиентов банка в рамках отдельных операций можно выгрузить в excel.