Компания "Finance Soft"

Finance Soft является ведущим разработчиком банковского программного обеспечения

Что мы предлагаем

Электронный портал для подачи кредитных заявок и выдачи крдитов

Система подачи заявления на получение ипотечного кредита прямо из дома через мобильный телефон

Подробнее

Кредитный конвейер

Система автоматизации процесса кредитования, которая охватывает все этапы процесса предоставления займа

Подробнее

Автоматизированная Банковская Система

Комплексное программное решение для автоматизации деятельности банка

Подробнее

Система удаленной идентификации

Позволяет удаленно идентифицировать клиента с использованием фото и видео, позволяющее предоставлять цифровые услуги дистанционно

Подробнее

Мобильный банкинг

Сервис, который позволяет управлять банковскими счетами с помощью любого мобильного устройства в режиме 24/7.

Подробнее

Интернет-банкинг

Технология дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет в режиме 24/7 через интернет получать доступ к счетам и операциям финансового института.

Подробнее

Продукты нашей компании

Удаленная идентификация

Единая Система удаленной идентификации – это цифровая платформа для удаленной идентификации, которая позволяет предоставлять новые цифровые услуги для клиентов дистанционно в любое время и в любом месте.

Создание и развитие платформы для удаленной идентификации позволяет перевести финансовые услуги в цифровую среду, повысить доступность финансовых услуг для потребителей, в том числе людей с ограниченными возможностями, пожилого и маломобильного населения, а также увеличить конкуренцию на финансовом рынке.

Этапы реализации проекта:

  1. этап: взаимодействие клиента осуществляется через видеозвонок с сотрудником Банка/МКК, решение об успешности идентификации клиента принимается сотрудником Банка/МКК;
  2. этап: взаимодействие клиента осуществляется через видеозвонок с ботом Системы, решение об успешности идентификации клиента принимается Системой

Автоматизированная Банковская Система

АБС – комплексное программное решение для автоматизации деятельности банка (онлайн-банк), которое состоит из семи звеньев и позволяет обслуживать клиентов в режиме 24/7, а также:

  • создать единую клиентскую базу по всем видам операций;
  • формировать все виды аналитической отчетности;
  • сократить время обслуживания каждого клиента в 2-3 раза;
  • выводить новые продукты;
  • обслуживать кассовую наличность;
  • мотивировать сотрудников.

Благодаря АБС можно увеличить количество проводимых операций в ограниченный промежуток времени: в 3-4 раза – в части РКО, в 3 раза – в вопросах кредитования.

АБС охватывает широкий спектр направлений в деятельности любого коммерческого банка или МФО : систему управления клиентами, обслуживание депозитов и расчетных счетов, кредиты и гарантии, кассовые операции, работу с залогами, главную книгу, учет основных средств, интернет- и мобильный банкинг.

Кредитный конвейер

Кредитный конвейер (КК) – система автоматизации процесса кредитования, которая охватывает все этапы процесса предоставления и обслуживания займа: с момента подачи заявки и до принятия окончательного решения кредитным комитетом банка.

В системе кредитного конвейера участвует три стороны:

  1. Кредитный эксперт – создает анкету клиента и кредитную заявку, проводит первичный финансовый анализ;
  2. Андеррайтер – одобряет или отзывает заявку клиента, создает анкету заемщика, составляет договор и кредитное досье;
  3. Кредитный комитет – проводит голосование и выносит окончательное решение по кредиту.

Кредитный конвейер содержит формы, которые позволяют клиенту вводить сведения о месте жительства, паспортные данные, информацию о залоге и поручителях, прикреплять фотографии документов.

Встроенная скоринговая система оценивает платежеспособность и состоятельность заемщика и проводит финансовый анализ на базе системы встроенных показателей.

Портал ГИК

Портал ГИК (ГИК) – система, которая позволяет гражданам подать заявление на получение ипотечного кредита прямо из дома через мобильный телефон. Она работает в режиме 24/7 и открывает потенциальным участникам доступ к любой государственной жилищной программе.

 

Регистрацию на портале ГИК может пройти любой желающий:

  • заполнить обязательные поля на сайте https://portal.gik.kg;
  • пройти идентификацию и дать согласие на обработку персональных данных через мобильное приложение Balance.kg.

 

Персональные данные будут нужны государственным органам для отбора участников жилищных программ в будущем. Система позволяет оплачивать запросы в государственные органы через сервисы Элсом, MegaPay, Balance.kg и РСК 24.

 

Если ранее для подтверждения сведений нужно было собрать обширный пакет документов, то теперь решить этот вопрос можно всего в один клик. Кроме того, пользователю не придется стоять в очереди за справкой – оформить ее можно за 2-5 минут.

Электронная очередь

Система электронной очереди (СЭО) – способ оптимизировать обслуживание клиента в филиалах финансово-кредитных учреждений. Система включает в себя три звена.

  1. Терминал – устройство, которое выдает талоны посетителям в зависимости от типа выбранной ими финансовой операции.
  2. Экран – телевизор или табло, на котором высвечивается указанный в талоне номер.
  3. Специалиста – сотрудника банка, который обслуживает клиента.

Преимуществом использования СЭО выступает возможность транслировать тизерную рекламу, логотип или контакты компании посетителям. Возможности сервиса обширны:

  • каждой операции присваивается уникальный код;
  • терминал может функционировать сразу на нескольких языках;
  • пользователей можно добавлять из базы АБС;
  • можно устанавливать степень приоритетности клиента;
  • время работы сервиса для каждого филиала можно настраивать отдельно;
  • графики обслуживания клиентов банка в рамках отдельных операций можно выгрузить в excel.

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг (ИБ) – технология дистанционного банковского обслуживания, которая позволяет 7 дней в неделю и 24 часа в сутки получать доступ к счетам и операциям финансового института, при наличии доступа в Интернет. Сервис работает через любой браузер без необходимости установки каких-либо приложений к клиентских программ.

Интернет-банкинг позволяет получать информацию об истории движения средств на счете, о кредитах и депозитах, остатках, курсах валют. На базе интернет-банкинга без посещения отделений банка возможно:

  • получение выписки по счету;
  • обмен валюты;
  • проведение денежных переводов по системам клиринг, гросс и СВИФТ;
  • погашение кредитов;
  • пополнение депозитов;
  • оплата коммунальных услуг и покупок.

Личный кабинет позволяет не только проводить финансовые операции, но и следить за состоянием счетов, а также распечатывать историю движения денежных средств.

Мобильный банкинг

Мобильный банкинг (МБ) – сервис, который позволяет управлять банковскими счетами с помощью любого мобильного устройства 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Банковский счет клиента привязывают к номеру его телефона. В результате с телефона или планшета можно посылать запрос на сервер банка, чтобы получить сведения относительно:

  • остатков средств на расчетном или карточном счете;
  • проводимых денежных переводов по системам клиринг, гросс и СВИФТ;
  • кредитов – суммы задолженности, графика и порядка погашения;
  • депозитов – истории пополнения и общей сумме на счете;
  • курсов валют по данным НБКР и по конкретному финансовому институту.

Мобильный банкинг позволяет с мобильного устройства обменивать валюту, оплачивать коммунальные услуги и покупки, пополнять баланс телефона, проводить денежные переводы в пределах лимитов, установленных конкретным банком.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗРАБОТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Команда специалистов формирует план разработки будущего продукта, его видение с учетом пожеланий клиента. Устанавливаются сроки работы над ним

Сотрудники «Финанс Софт» определяют технологии разработки продукта. Формируется круг ответственных лиц, распределяются обязанности между разработчиками, аналитиками, тестировщиками

Группа разработчиков – верстальщиков, специалистов бэк- и фронт-энда пишет рабочий программный код, создает пользовательский интерфейс с учетом пожеланий клиента

Команда тестировщиков проверяет работоспособность программного кода, оценивает юзабилити продукта, выявляет баги и формирует предложения по оптимизации.

Сотрудники «Финанс Софт» помогают клиенту внедрить продукт в деятельность: настраивают программы и приложения, обучают сотрудников, оптимизируют работу

Если в процессе использования продукта у клиента возникают вопросы или проблемы – специалисты помогут с их решением.